Офис-менеджер( Финансы Право Консалтинг ) (в архиве)

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Курск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Финансы Право Консалтинг"

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Прием/распределение звонков;
  • Обеспечение офиса канцтоварами;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

Ведение электронного документооборота.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • 5-дневная рабочая неделя (график работы с 9:00 до 18:00 ч.);
  • Соц.пакет;
  • Своевременная выплата з/п;
  • з/п по итогам собеседования;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен (Будем рады рассмотреть кандидатов без опыта работы).
Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер call-центра( VOXYS )

Курск

от 41 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Возможна работа удаленно после адаптации в офисе Курска (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер центра коммуникаций

Курск

от 41 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер колл-центра (сдельная оплата труда)

Курск

Компания "Атента" Впереди жаркое лето, не жди заработную плату целый месяц – получай выплату каждую неделю! Компания АТЕНТА приглашает на...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по бронированию( Суточно.ру )

Курск

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Менеджер маркетплейс в офис

Курск

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "ЛедиАрт" В стабильную компанию по производству деревянных изделий требуется специалист по работе с маркетплейсами. Работа в офисе,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: