Компания "Bizandsoft"
Bizandsoft — ТОП-партнер amoCRM с 15-летним опытом на рынке. Мы помогаем бизнесу расти с помощью CRM: от настройки до сложных интеграций. Наши клиенты — компании по всей России и за рубежом.
Мы ищем начинающего, но технически сильного специалиста, который станет связующим звеном между клиентом и нашей командой. Вы будете не только решать текущие задачи по настройке amoCRM, но и напрямую влиять на успех проектов, предлагая клиентам лучшие решения.
Ваши ключевые задачи:
Техническая реализация:
Настройка и кастомизация amoCRM: воронки, этапы, права доступа, поля.
Создание и настройка чат-ботов (SalesBot), автоматических сценариев (триггеры).
Подключение и настройка телефонии (SIP-протокол, провайдеры: Sipinu, UIS, Mango, OnlinePBX будет преимуществом.)
Опыт интеграции amoCRM с мессенджерами.
Настройка виджетов и интеграций (GetCourse, Мой склад, Yclients, 1C будет преимуществом)
Настройка нелинейных сценариев в SalesBot amoCRM под потребности клиента.
Глубокое понимание работы механизмов amoCRM (триггеры, стандартные интеграции и стандартные функции amoCRM)
Работа с клиентами:
Консультирование клиентов в чате и по видеосвязи (Zoom/Яндекс телемост/ Google Meet).
Выяснение потребности клиента на видеовстрече (Zoom/Яндекс телемост/ Google Meet) в качестве приглашенного эксперта в команде с менеджером.
Диагностика проблемы клиента через удаленный доступ (AnyDesk)
Анализ бизнес-процессов клиента и формирование технических заданий.
Поиск и предложение решений под задачи клиента (виджеты, интеграции, доработки).
Прием в работу и первичный анализ входящих запросов.
Организация работы:
Ведение задач в таскере, расстановка приоритетов.
Тестирование решений перед передачей клиенту.
Идеальный кандидат — это вы, если у вас есть:
Обязательно:
Опыт работы с amoCRM от 1 года (воронки, этапы, права, триггеры, SalesBot).
Понимание принципов SIP-телефонии и опыт подключения мессенджеров.
Умение анализировать задачи и предлагать технические решения.
Способность объяснять сложные вещи простым языком.
Ответственность и умение работать в режиме многозадачности.
Будет преимуществом:
Опыт настройки интеграций (GetCourse, МойСклад, YClients,1C).
Техническое образование или смежный опыт.
Что вы получите, работая с нами:
прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + премия по итогам работы
график работы 5/2 с 9:30 до 18:00
оформление по ТК РФ
готовность руководителя делиться опытом и отвечать на вопросы.
дружная команда, где помогут и поддержат
развитая инфраструктура для работы: CRM, телефония, корпоративный мессенджер
возможность развиваться и проходить дополнительное обучение.
Готовы развиваться в IT и работать с ведущим продуктом на рынке? Присылайте резюме с рассказом о вашем опыте работы с amoCRM. Мы ждем именно вас!
18 Октября
Специалист технической поддержки/Старший инженер
Курск
от 35 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Установка и настройка прикладного программного обеспечения. Поддержка рабочих мест и...
24 Октября
Продавец в отдел рыбы (ул. К. Маркса 59, 6, ул. Сумская 44)
Курск
от 43 000 до 45 000 руб.
Компания "Европа, Торговая сеть" МЫ предлагаем нашим сотрудникам: официальное оформление согласно ТК РФ; полный соц.пакет (оплата...
23 Октября
Курск
от 65 000 руб.
Компания "АГМ Партс" Компания ООО "АГМ - ПАРТС" приглашает ассистента в отдел продаж. Мы производим, поставляем и продаём запасные части...
24 Октября
Руководитель отдела продаж( Перспектива 24 (ООО ПРО Дом) )
Курск
от 100 000 руб.
Компания "Перспектива 24 (ООО ПРО Дом)" ОПЕРАТОР НЕДВИЖИМОСТИ «САМОЛЕТ ПЛЮС Курск » - ваш реальный шанс реализовать себя в сфере недвижимости....
19 Октября
Специалист в службу технической поддержки/Системный администратор
Курск
от 35 000 руб.
Компания "Бонус Плюс" Обязанности: Консультирование по телефону клиентов по техническим вопросам; Решение проблем, возникающих у клиентов...
Вакансия размещена в отрасли