Специалист по административно-хозяйственным вопросам

13 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PROTEIN.COMPANY"

Мы – российская компания SUPPLEMENT.GROUP, занимаемся производством витаминно - минеральных комплексов и биодобавок уже более 7-ми лет.

Что предлагаем:

  • график 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • зп от 50 000 руб.;
  • возможность карьерного роста;
  • корпоративный транспорт;
  • официальное трудоустройство.

Чем предстоит заниматься:

  • мелкие ремонтные работы, уборка территории;
  • сезонная подготовка зданий;
  • содержание помещений и коммуникаций в исправном состоянии, устранение повреждений.
Похожие вакансии

26 Июля

Специалист по продажам и техническому обслуживанию спутникового ТВ

Курск

от 65 000 до 200 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы привлекаем в свою команду...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Специалист по отделочным работам

Курск

от 63 300 руб.

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Oфициальный доход бeз задepжeк 2 раза в мecяц, сoциaльныe гaрaнтии по ТК;...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Специалист по линейным сооружениям

Курск

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 5/2;...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Специалист по продаже и установке спутникового оборудования( Триколор )

Курск

от 65 000 до 200 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы привлекаем в свою команду...

Отправить резюме подробнее

11 Августа

Специалист по продажам и установке оборудования спутникового ТВ

Железногорск

от 65 000 до 200 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы привлекаем в свою команду...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: