Специалист по управлению песоналом

31 Июля

от 25 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЖД-Медицина"

Обязанности:
  • найм и подбор персонала;
  • своевременное оформление приема, перевода увольнения работников, выдача кадровых справок по назначению;
  • составление отчетности;
  • работа с сайтами по подбору персонала HH.RY, зарплата .ru.
  • знание 1С: Предприятие 8
  • ведение воинского учета в организации
Требования:
  • высшее профессиональное образование в области менеджмента
  • стаж работы не менее 3 -х лет
Условия:
  • Полная занятость, график работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя, без ночных смен.
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
Похожие вакансии

25 Июля

Детский нейропсихолог (специалист по сенсорной интеграции)

Курск

от 350 до 1 000 руб.

Компания "Очкасова Юлия Александровна" Психологическое пространство "Без границ" - детский центр, специализирующийся на комплексной диагностике...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Специалист по привлечению персонала( Грибная радуга )

Курск

от 50 000 руб.

Компания "Грибная радуга" Крупный агрокомплекс приглашает на вакансию РЕКРУТЕР . Заработная плата от 50 000 рублей на руки . Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист по привлечению персонала

Курск

от 45 000 руб.

Компания "Розничная сеть МТС" Обязанности: Поиск и подбор персонала; Приглашение кандидатов на собеседование (активный поиск); Участие...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист по персоналу

Курск

от 57 000 до 74 000 руб.

Компания "Фармстандарт" Обязанности: Обеспечивает сбор, систематизацию, учет и выдачу (передачу) кадровых документов докладных записок о...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по кадровому делопроизводству (миграционный учет)

Касторное

Компания "ТД Элеваторспецстрой" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства работа в 1С ЗУП 8.3; ведение миграционного учета ;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: