Специалист по управлению песоналом

16 Октября

от 25 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЖД-Медицина"

Обязанности:
  • найм и подбор персонала;
  • своевременное оформление приема, перевода увольнения работников, выдача кадровых справок по назначению;
  • составление отчетности;
  • работа с сайтами по подбору персонала HH.RY, зарплата .ru.
  • знание 1С: Предприятие 8
  • ведение воинского учета в организации
Требования:
  • высшее профессиональное образование в области менеджмента
  • стаж работы не менее 3 -х лет
Условия:
  • Полная занятость, график работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя, без ночных смен.
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
Похожие вакансии

16 Октября

Детский нейропсихолог/специалист по моторной коррекции

Курск

от 36 000 до 74 000 руб.

Компания "Очкасова Юлия Александровна" ???? Приглашаем в команду специалиста, который стремится к профессиональному росту, готов решать...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Экономист по труду/Ведущий специалист по кадрам (г. Курчатов)

Курск

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" В Курский филиал ООО "ВдМУ", в связи с замещением вакантной должности, требуется...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по кадрам( Агрокомплекс Мансурово, Курск )

Курск

Компания "Агрокомплекс Мансурово, Курск" Обязанности: Формирование и ведение личных дел сотрудников; Ведение кадровой документации (прием,...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Курск

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Oфициальный доход без задержек 2 раза в месяц, социальные гарантии по ТК;...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Специалист по воинскому учету

Курск

Компания "Курский аккумуляторный завод" ООО «Курский аккумуляторный завод» (ООО «КАЗ») — ведущий производитель аккумуляторных батарей в России....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: