Компания "Bizandsoft"
Специалист технической поддержки (удаленно или в офисе)
bizandsoft – это аккредитованная IT-компания с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы — официальный ТОП-партнер amoCRM, и наши решения помогают бизнесу по всей России и за рубежом расти и эффективнее работать с клиентами.
Ищем в нашу команду специалиста технической поддержки, который поможет создавать сервис, которым мы гордимся. Мы занимаемся разработкой виджетов для amoCRM, и ваша задача — оказывать клиентам оперативную техническую поддержку по нашим продуктам.
Чем предстоит заниматься:
Консультирование и оперативная техническая поддержка клиентов по виджетам для amoCRM и Bitrix24 через основные каналы связи: мессенджеры, электронную почту, а при необходимости — по телефону и в формате видеоконференций (Zoom, Яндекс.Телемост, Google Meet).
Диагностика проблем через анализ логов виджетов, тестирование функциональности и оформление задач для программистов в Asana в случае неисправностей.
Консультации клиентов по базовым вопросам работы с amoCRM (как добавить/удалить пользователя, настроить права доступа и другие простые операции; сложные вопросы передаются в отдел сопровождения).
Контроль сроков продления виджетов: напоминание клиентам об оплате, а также работа с отказами: выяснять причины, почему перестали пользоваться, и обрабатывать задачи по удалению продуктов.
Работа с партнёрской сетью bizandsoft: консультации по настройке виджетов и помощь в проектировании схем работы с использованием нескольких продуктов.
Мы ищем того, кто:
Имеет опыт работы в технической поддержке или хочет в этом развиваться.
Опыт работы с amoCRM будет большим преимуществом.
Обладает грамотной письменной и устной речью, умеет понятно объяснять сложные вещи.
Умеет понимать клиента и находить решение даже в нестандартной ситуации.
Технически подкован: легко осваивает новые программы, умеет быстро находить информацию, не боится разбираться в технических деталях.
Ответственный и готов учиться (сложные случаи курируют старшие коллеги, но мы ожидаем вашу вовлеченность и профессиональный рост).
Что мы предлагаем:
Старт карьеры: начинающим поможем и обучим, опытных ждут интересные и сложные задачи.
Комфортный график: с 9:30 до 18:00, пять дней в неделю. Формат работы: удаленно (при наличии хорошего интернета и компьютера) или в офисе в центре Курска.
Гибкий график по субботам: 1–2 раза в месяц есть возможность поработать в субботу (с 9:30 до 19:00) и взять дополнительный выходной в будний день.
Адекватная команда: вы попадете в дружный коллектив, где всегда помогут и подскажут. Руководство говорит на одном языке с вами и всегда на связи.
Официальное трудоустройство, испытательный срок 2 месяца.
Отправьте нам свое резюме и напишите пару строк о себе — мы ждём ваше сообщение.
10 Ноября
Инженер/Специалист технической поддержки
Курск
от 65 000 руб.
Компания "Мега-Ком Сервис" Компания ООО «Мега-Ком Сервис» уже более 20 лет успешно работает в IT сфере. Мы специализируемся на...
12 Ноября
Специалист отдела внедрения и сопровождения (начальный уровень)
Курск
от 50 000 руб.
Компания "Bizandsoft" Bizandsoft — ТОП-партнер amoCRM с 15-летним опытом на рынке. Мы помогаем бизнесу расти с помощью CRM: от настройки до...
12 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (мкр-н. Родники)( ВсеИнструменты.ру )
Курск
от 73 500 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...
12 Ноября
Курск
до 45 000 руб.
Компания "СНС, Группа Компаний" Требования: образование не ниже среднего общего; Обязанности: Анализ, выставление претензий при...
09 Ноября
Специалист отдела сопровождения клиентов
Курск
от 70 000 руб.
Компания "Фурлет Марина Александровна" Сфера деятельности: предоставление финансовых услуг юридическим лицам (помощь в получении независимой...
Вакансия размещена в отрасли