Сварщик( Агентство кадровых решений )

26 Сентября

от 239 600 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство кадровых решений"

СРОЧНО !!!

В связи с расширением производства компания ооо "молот" объявляет набор сотрудников на вахтовый метод работы.

Работая в нашей компании вы получаете:

  • Стабильную работу на лучших условиях;
  • Официальное трудоустройство;
  • Индивидуальный подход;
  • Гарантированные выплаты заработной платы без задержек!

Обязанности:

  • Сварка РД арматуры
Требования:
  • Опыт работы.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы вахты 60/30 (11 часовая смена);
  • Оплата проезда до места работы;
  • Предоставляется жилье, питание, спецодежда и обувь;
  • Заработная плата выплачивается стабильно без задержек, два раза в месяц.

Похожие вакансии

10 Октября

Грузчик( Агентство кадровых решений )

Курск

Компания "Агентство кадровых решений" Вахта по Москве и Московской области. Обязанности: Перемещение продуктов; Вынос заготовок;...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Сварщик( Брусенцев Дмитрий )

Курск

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Брусенцев Дмитрий" Обязанности: Понимание технических чертежей и схем, необходимых для выполнения сварочных работ. Понимание...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор производственной линии( Агентство кадровых решений )

Курск

до 4 500 руб.

Компания "Агентство кадровых решений" Вахта по Москве и Московской области. Есть объекты для семейных пар. Обязанности: Контроль...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Упаковщик( Агентство кадровых решений )

Курск

до 233 100 руб.

Компания "Агентство кадровых решений" Вахта по Москве и Московской области. Обязанности: Упаковка. Требования:...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Комплектовщик( Агентство кадровых решений )

Курск

Компания "Агентство кадровых решений" Вахта по Москве и Московской области. Обязанности: Сбор заказов с помощью ТСД. Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: