Руководитель отдела продаж
60 000 руб
Владимир Андреевич
Возраст
40 лет (21 Октября 1984)
Город
Курск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Управление продажами филиала: стратегическое планирование, оптимизация бизнес-процессов и контроль выполнения планов. Ведение успешных переговоров с ключевыми/оптовыми клиентами, ЛПР.
Маркетинг: анализ рынка и конкурентной среды, расчет и проведение маркетинговых мероприятий, разработка и внедрение акций, поиск новых каналов продаж и путей развития.
Работа с персоналом: формирование эффективной команды; подбор, обучение, развитие персонала, разработка KPI.
Закупочная деятельность: формирование заказов поставщикам, контроль оприходования товаров, проведения товарных накладных в программе "Мой склад"; работа с браком от поставщиков, решение спорных вопросов.
Логистика: контроль доставки заказанного товара по России и по Курской области; контроль работы с транспортными компаниями(ПЭК, СДЭК, Боксберри, Почта России).
Работа с рекламациями от клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
Подбор помещений для торговли.
Достижения:
увеличение годового оборота на 50%, расширение ассортимента с 1500 SKU до 2500 SKU;
запуск новых подразделений(отдел доставки, интернет-магазин);
успешное внедрение KPI;
снижение издержек за счет уменьшения количества брака от поставщиков, с 15% до 2-3%;
проведение успешных маркетинговых акций.
Продажи / Торговля
Работа с Ключевыми Клиентами на территории Курской области: Локальные и Региональные торговые сети;
Работа с ключевой розницей;
Контроль отгрузок, систематическое отслеживание и оптимизация остатков КК;
Контроль дебиторской задолженности;
Разрешение возникающих конфликтных ситуаций;
Постоянный мониторинг ценовой политики и промо активностей конкурентов;
Формирование команды по продажам, рекрутинг, организация обучения, постановки задач, мотивации и контроля для сотрудников на закрепленной территории, в прямом подчинении - 14 человек;
Внедрение системы электронной отчетности на примере Trello и Viber, обучение и контроль работы сотрудников в системе
Продажи / Торговля
Управление продажами через дистрибьюторов;
Развитие бизнеса компании на закрепленной территории;
Контроль соблюдения ценовой политики;
Соблюдение процедур по работе с клиентами и, связанного с этим документооборота;
Составление планов развития закрепленной территории;
Участие в формировании заказов и контроль складских остатков дистрибьюторов, обеспечение бесперебойного наличия товаров на складах;
Поддержание и развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми, розничными и оптовыми клиентами на закрепленной территории;
Формирование маркетинговых соглашений;
Разработка и проведение акций по продвижению бренда на закрепленной территории;
Формирование команды по продажам, организация обучения, постановки задач, мотивации и контроля для сотрудников на закрепленной территории;
Регулярное проведение аудита вверенной территории с целью определения потенциала, контроля дистрибуции и организация обратной связи команде продаж;
Анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по продуктам.
Продажи / Торговля
Регионы ответственности Курска, Белгородская, Орловская, Брянская, Липецкая, Тамбовская области.
Разработка коммерческой стратегии организации
Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов
Разработка антикризисной программы
Разработка акций по стимулированию спроса
проведение мероприятий по снижению затрат компании
Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми лицами компаний-"партнеров" и компаний-"клиентов", поиск и привлечение новых контрактов
Анализ продаж и конъюнктуры рынка
Ведение планово-отчетной и рабочей документации
Организация логистики
Формирование ценовой политики и политики скидок
Организация обучения персонала
Руководство командой супервайзеров, в подчинении - 3 человека
Контроль оперативных остатков на складе
Контроль дебиторской задолженности
Общая численность персонала, находящегося в подчинении - 30 человек
Сокращение издержек по использованию собственного транспорта компании
Повышение рентабельности используемого в ТТ оборудования
Разработка программ привлечения клиентов.
Продажи / Торговля
Управление продажами через дистрибьюторов;
Развитие бизнеса компании на закрепленной территории;
Контроль соблюдения ценовой политики;
Соблюдение процедур по работе с клиентами и, связанного с этим документооборота;
Составление планов развития закрепленной территории;
Формирование бюджетов, контроль и ведение ФРП;
Участие в формировании заказов и контроль складских остатков дистрибьюторов, обеспечение бесперебойного наличия товаров на складах;
Поддержание и развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми, розничными и оптовыми клиентами на закрепленной территории;
Формирование маркетинговых соглашений;
Разработка и проведение акций по продвижению бренда на закрепленной территории;
Формирование команды по продажам, организация обучения, постановки задач, мотивации и контроля для сотрудников на закрепленной территории;
Регулярное проведение аудита вверенной территории с целью определения потенциала, контроля дистрибуции и организация обратной связи команде продаж;
Анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по продуктам.
Прирост в розничном канале +17%
Прирост в сетевом канале + 13%
Увеличение представленности продукции в ТТ(по определенным категориям) до 40%
Успешный поиск новых дистрибьюторов и заключение договоров и ними
Успешный контроль соблюдение дистрибьюторами ценовой политики
Продажи / Торговля
- руководство командой из 7 человек;
- запуск областной команды «с нуля»;
- обучение, рекрутинг, мотивация персонала;
- проведение совместных полевых визитов;
- проведение ежедневных и еженедельных собраний;
- мониторинг рынка: цены, ассортиментный ряд, активность конкурентов;
- проведение аудита согласно системе 1С 8.0(KPI SF);
- формирование и поддержание клиентской базы;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- расчет и корректировка планов продаж с учетом сезонности;
- организация и контроль за проведением рекламных акций;
- контроль, обучение проведения мерчендайзинга, размещение POSM;
- финансовый мониторинг, контроль дебиторской задолженности;
- своевременное предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности;
- заключение договоров на поставку;
Увеличение объёмов продаж на 20% в целом по команде. Улучшение показателей мерчандайзинга более чем на 20% в целом по команде и 30% по области.
Продажи / Торговля
Продажа и продвижение продукции Корпорации "KRAFT"
Получен навык работы в условиях жёсткой конкуренции.
Удержание и расширение оптово-розничной клиентской базы.
Увеличение на 1/3 объёмов продаж по городу.
Продажи / Торговля
Продукция компании ЗАО ЭКЗ Лебедянский. Работа практически со всеми розничными точками г. Курска. Работа по Курской области. Успешное выполнение планов продаж.
Образование / Наука
ФГУП «Курский НИИ МО РФ» в должности инженера-технолога в химической лаборатории.
Высшее
Курск, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Курск, 2001 — 2006 гг.
Отдел продаж М. Гребенюк
Интернет-курс / Самообразование (Продажи)
"Переговоры с монстрами" И.Рызов
Интернет-курс (Продажи)
"Управление продажами. От энтузиазма к системе. Методология SDM" В.Дозорцев
Интернет-курс (Продажи)
"Путь лидера" Б.Чамов
ООО ТД Русский холод-Курск (Продажи)
"KPI SF. Внедрение. Сопровождение. Аудит."
ЭФКО ОАО (Продажи)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
14 лет
16 ноября, 2015
50 000 руб
26 января, 2016
35 000 руб
Виталий Вячеславович
Город
Курск local_shipping
Возраст
35 лет (13 мая 1989)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, МегаФон, ОАО
08.2015 - 12.2015
13 февраля, 2018
Андрей Павлович
Город
Курск local_shipping
Возраст
42 года (28 ноября 1981)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора магазина, X5 RETAIL GROUP
09.2015 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли