Директор
250 000 руб
Александр Вадимович
Возраст
48 лет (13 Марта 1976)
Город
Курск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет 2 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Активно участвовал в создании и развитии системы обеспечения безопасности Курской области, охватывающей более 3000 добровольцев из 26 муниципальных образований. Разработал и внедрил эффективные программы обучения, повысив уровень подготовки добровольцев и выведя его на качественно иной уровень. Продемонстрировал выдающиеся лидерские качества, координируя деятельность многофункциональной команды в экстремальных условиях. Мой опыт в сфере безопасности и управления проектами позволяет мне эффективно решать сложные задачи и достигать поставленных целей.
Госслужба / Некоммерческие организации
Участие в специальной военной операции на Украине.
Консалтинг / Тренинги
Один из проектов - ООО «Мой Юрист»:
«Мой юрист» - это сервис, оказание всех видов правовой / юридической помощи (поддержки) с использованием ИТ платформы которая позволяет сочетать работу в онлайн и офлайн форматах (с большим акцентом на онлайн, офлайн используется как поддержка - доказательство реальности компании и позволяет иметь прямой контакт с клиентом).
Разработка и реализация эффективной стратегии:
-Увеличение продаж. Релевантный, регулярный трафик, с использованием реферальных и агентских программ
-Развитие нового направления онлайн-сервиса с принципом одного окна
-Дифференциация продуктов
-Формирование узнаваемого федерального бренда которому доверяют и с которым хотят работать а также увеличение его представленности в сети
-Поддержка в развитии партнерской сети (открытие представительств во всех регионах страны по франшизе)
Выход на гос.услуги.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Создание и развитие фонда: Инициировал создание фонда, разработал инвестиционную стратегию и привлек начальный капитал.
• Управление портфелем компаний: Успешно вывел 9 компаний на новый уровень развития, обеспечив рост выручки в среднем на 500% и оценку компаний в 10 раз.
• Построение эффективных бизнес-моделей: Разработал и внедрил инновационные бизнес-модели, позволившие компаниям занять лидирующие позиции на рынке.
• Привлечение инвестиций: Организовал несколько раундов финансирования, привлек инвестиции на общую сумму 3m$.
• Развитие международного бизнеса: Вывел компании на международные рынки, открыв представительства в странах ЕС и СНГ.
• Управление продуктовым портфелем: Разработка и запуск новых продуктов, увеличение доли рынка.
• Оптимизация бизнес-процессов: Внедрил систему управленческого учета, что позволило снизить издержки на 30% и повысить эффективность работы компании.
• Укрепление бренда: Разработал и реализовал маркетинговую стратегию, повысив узнаваемость бренда.
Другое
Создание Банка. Регистрация, получение всех лицензий и разрешений, формирование идеологии, стратегии, команды. С сентября 2012 по февраль 2013 г осуществлялся процесс регистрации. За 2 года банк вошел в середину рэнкинга банков Украины (из 189 банков) а по некоторым направлениям/показателям (в частности инкассация, инновационность ) стал лидером рынка. Основа идеологии банка - инновации, сервис, электронный банкинг:
- Корпоративный бизнес - привлечены на обслуживание крупнейшие компании страны в том числе Украинская железная дорога;
- МСБ - внедрена технология IPC;
- Казначейство - вошли в топ 20 по работе с ценными бумагами;
- Ритейл - запущены основные виды продуктов и операций, банковские карты (на своем процессинге);
- Инкассация – реализована как бизнес, а не как дополнительная услуга, признана лучшей с точки зрения сервиса, по доходности и объёмам 2-5 места в рэнкинге;
- Создана базовая сеть отделений - цель достигать успеха с небольшим количеством отделений;
- Банкоматы и платёжные терминалы: терминалы в Украине использовали примерно 10% банков;
- Собственный процессинг - имели около 5% банков;
- Вступление в платёжную систему Master Card (афилиат);
- Корпоративный университет (единственный в стране);
-Свой информационно-аналитический центр - для внутренних целей и для клиентов (в том числе еженедельные отчеты);
- Успешно внедрена CRM Siebel;
-Создан нестандартный формат отделений;
- Организован современный и эффективный IT ландшафт: IBM, Oracle, Microsoft;
- Имплементированы инновационные решения NCR, Cisco.
- Антикризисное управление – отбиты рейдерские атаки на девелопмент, агро и логистику. Взят под контроль процесс ликвидации банка и страховой компании (акционер смог вернуть свои средства и отстоять репутацию);
- Формирование стратегии ГК и отдельных юнитов а также контроль за ее реализацией – компании выведены на прибыльность;
- Поиск и реализация новых возможностей для инвестирования – приобретены новые активы (недвижимость, финансовая компания, криптоинвестиции).
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Развитие корпоративного бизнеса. Работа в коллегиальных органах банка (Управление развития корпоративного бизнеса; Управление привлечения и обслуживания корпоративных клиентов);
-Увеличение доли рынка в корпоративном сегменте 7 раз (банк поднялся с 90 на 10 место в рэнкинге);
- Привлечены на обслуживание порядка 3 тыс. клиентов, в числе которых были все ведущие компании страны;
- Реализация трансграничных сделок на 500 млн. $;
- Создание правил, которые позволяли определенному пулу клиентов обслуживаться в рамках общего подхода в филиалах Сбербанка в СНГ;
- Нормализовано отношение государственных и регулирующих структур к деятельности банка;
- Внедрена прогрессивная система обучения и оценки персонала – уровень качества сотрудников оценен как отличный;
- Уровень «проблемности» портфеля доведен до показателя 3%.
- Комиссионный доход и кросс-продажи на 1 клиента выросли в 3 раза;
- Внедрена одна из самых продуктивных (и сложных) систем CRM – Siebel – скорость проведения операций возросла в 2 раза, замеры удовлетворенности клиентов показали результат «превосходит ожидания».
- В результате серьезного отбора перешел на работу в международный блок Сбербанка. Это были первые кейсы по покупке и реорганизации дочерних структур за рубежом (Украина и Казахстан).
- Создание и реорганизация работы подразделений банка, отвечающих за развитие корпоративного, кредитного и документарного бизнеса банка. Работа в коллегиальных органах банка. В состав департамента входили следующие подразделения: Управление кредитования; Управление инвестиционного и торгового финансирования; Управление развития корпоративного бизнеса; Отдел по работе с филиалами; Отдел по работе со страховыми компаниями.
- Проведен масштабный аудит – 60% портфеля признано проблемным, в дальнейшем проведены реструктуризации кредитов, которые позволили уменьшить показатель «проблемности» в 3 раза;
- Сформирована новая команда (замена 80% персонала), имплементированы стандарты и процедуры Материнского банка;
70% бизнес-процессов и стандартов кардинально изменены при этом определены и сохранены те, которые учитывали национальную и международную специфику;
- Нормализован эмоциональный климат в коллективе;
- Организована эффективная работа с материнским банком и его подразделениями в России и СНГ.
- Организация работы кредитных подразделений территориальном банке и регионах (около 300 чел.) – укрепление команды (снижение текучести персонала на 10%);
- Увеличение клиентской базы, создание и продвижение новых продуктов – выполнение плана на 115-120%;
- Выделение среднего и малого бизнеса в отдельный сегмент и организация работы с ним по новой методологии – увеличение доли на рынке на 30%;
- Запуск программы поддержки малого бизнеса в содействии с органами местной власти – увеличение портфеля на 20%;
- Улучшение взаимодействия кредитных экспертов с клиентскими менеджерами - увеличение кросс-продаж на 15%;
- Повышение квалификации персонала за счет организации системного обучения – уменьшение ошибок в кредитной документации на 10%;
- Оптимизация бизнес – процессов – ускорение средней скорости выдачи кредита на 20%;
- Активное участие в коллегиальных органах банка - (кредитных, тарифных, организационных) – следует выделить участие в рабочей группе по повышению лояльности уходящих из Сбербанка специалистах (Сбербанк всегда уделял существенное внимание повышению квалификации сотрудников и поэтому негативно относился к их переходу в другие банки и компании, старался с этим бороться что только ухудшало ситуацию и его имидж как работодателя… нам удалось изменить парадигму на обратную, то есть рост специалистов вне банка стал поощряться за счет чего банк получил много лояльных компаний/клиентов в которые переходили сотрудники банка а также опыт из банков-конкурентов и улучшил свой имидж).
- Увеличение портфеля в 3 раза. Увеличение комиссионного дохода в 5 раз. Рост кросс-продаж в 5 раз. Уровень «проблемности» портфеля в 3 раза ниже планируемого. Последний год работал только с VIP – клиентами «личный портфель» достигал 5 млрд. руб.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Распределение и анализ поступлений на счета федерального казначейства – в срок введена система кодов бюджетной классификации что позволило сократить время зачисления средств в бюджеты разных уровней на 25-30% и на 15% сократить количество ошибочных зачислений;
- Осуществление взаимодействия с налоговыми и финансовыми органами, государственными внебюджетными фондами – усилена бюджетная ответственность и управление общественными финансами при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов соответствующих территорий, прозрачность и подотчетность налоговой бюджетной политики;
- Осуществление контроля за действиями структурных подразделений – в результате качественной и оперативной работе с закрепленными за мной региональными подразделениями выполнение ими плановых и контрольных показателей составило 120%.
- По результатам обучения и отборочных тестов для сотрудников Минфина, проводимых "Barencе Group" в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров, вошел в ТОР 20 (из 300 чел.) и проходил стажировку в США.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Активно занимался модернизацией системы анализа и прогнозирования исполнения доходной части бюджета.
- Принимал участие в разработке первых областных законов о налоге с продаж и налоге на игорный бизнес для чего изучал опыт других государств и областей в этой сфере.
Высшее
Инженер - Экономист.
Новосибирск, 1993 — 1998 гг.
«Современное публичное управление»
РАНХиГС / Институт «Высшая школа государственного управления» (Президентская Академия)
Mini MBA Programme профессора A. Hourihana
Академия Сбербанка
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
30 лет
Универсальный управленец с богатым опытом работы в различных отраслях. Более 15 лет успешно сочетаю стратегическое мышление с операционным управлением.
Имею опыт создания и развития успешных бизнесов, оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы организаций.
Владею навыками создания и масштабирования инновационных проектов в различных отраслях, от банковского сектора до технологических стартапов.
Обладаю глубокими знаниями в области финансового анализа, управления рисками и построения эффективных команд.
Отличаюсь уникальными навыками адаптации к новым вызовам и построения эффективных бизнес-моделей.
· Hard skills: Финансы, стратегическое планирование, управление проектами, анализ данных, навыки работы с законодательными актами
· Soft skills: Лидерство, коммуникация, переговоры, принятие решений, управление конфликтами, адаптивность
30 июля, 2017
60 000 руб
4 декабря, 2016
80 000 руб
Александр Иванович
Город
Курск
Возраст
61 год (28 января 1963)
Опыт работы:
25 лет
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО
11.2014 - 05.2016
26 октября, 2015
80 000 руб
Александр Иванович
Город
Курск
Возраст
61 год (28 января 1963)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ОАО "Московская Страховая Компания"
09.2004 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли