Специалист по кадрам
30 000 руб
Кристина
Возраст
33 года (19 Января 1992)
Город
Курск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Сельское хозяйство
1. Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Изучение и анализ должностной и профессионально - квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4. Ведение табелей и расчет заработной платы.
5. Ведение трудовых книжек и личных дел.
6. Помощь в управлении персоналом.
7. Ведение штата более 250 человек.
8. Работа в программе 1С.
9. Ведение КДП с нуля.
10. Прохождение проверок трудовой инспекцией.
Сельское хозяйство
1. отправление и получение корреспонденции (в том числе факсы);
2. разработка документов (писем, приказов, положений);
3. прием входящих телефонных звонков;
4. исходящие звонки до контрагентов по просьбе руководителей проектов или функциональных подразделений;
5. встреча и сопровождение посетителей офиса компании;
6. оформление по запросам службы безопасности работникам и посетителям компании пропуска, предоставляющие им право доступа на территорию компании;
7. бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников компании;
8. ведение документооборота в компании;
9. ведение текущего и долговременного архива организационно-распорядительных, финансово-договорных, бухгалтерских и иных аналогичных документов.
10. организация подписей персонала компании и оттисков печатей компании на
бумажные документы, формой которых предусмотрены данные реквизиты;
11. организация по запросам персонала компании поиск бумажных и
электронных документов в архиве компании;
12 контроль соблюдение режима защиты конфиденциальной информации при
помещении бумажных документов в архив и выдаче их из архива.
13. помощь в организации мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли.
Производить денежные расчеты с посетителями.
Оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке.
Эксплуатировать и обслуживать музыкальную аппаратуру.
Составлять заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получать товары и продукты со склада или производства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли.
Производить денежные расчеты с посетителями.
Оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке.
Эксплуатировать и обслуживать музыкальную аппаратуру.
Составлять заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получать товары и продукты со склада или производства
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли.
Производить денежные расчеты с посетителями.
Оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке.
Эксплуатировать и обслуживать музыкальную аппаратуру.
Составлять заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получать товары и продукты со склада или производства
Сельское хозяйство
1. Сопровождение с/х техники.
2. Урегулирование спорных вопросов.
3. Разрешение конфликтных ситуаций.
Издательство / СМИ
Написание статей, видео отчетов.
Высшее
Курск, 2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки 1. Знания управления логистическими процессами. 2. Знания в области КДП. Ведение штата более 250 человек самостоятельно. 3. Знание нормативной базы, регулирующей работу с персоналом. 4. Умение разбираться в направлениях деятельности организации. 5. Коммуникабельность, бесконфликтность, умение расположить к себе работника. 6. Ответственна, исполнительна, быстро обучаема. 7. Знание программ MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), Photoshop , опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)), 1С: предприятие, 1С: зарплата и управлением персоналом, ВЭД-декларант. 8. Знание соответствующей законодательной базы таможенного дела, логистики. 9. Организаторские способности.
9 декабря, 2015
12 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Курск
Возраст
69 лет (11 апреля 1956)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела, главный специалист (психолог), профконсультант , Областной Центр занятости
12.1995 - 11.2009
4 декабря, 2014
20 000 руб
Марина Викторовна
Город
Курск
Возраст
45 лет (30 октября 1979)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер по учету материалов (с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров по приказу), ООО "Крансервис-ремонт"
05.2012 - 08.2014
17 января, 2019
30 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Курск local_shipping
Возраст
42 года (23 января 1983)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зав. канцелярией, Школа
10.2003 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли