Главный бухгалтер
Галина Викторовна
Возраст
59 лет (21 Марта 1965)
Город
Курск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация и контроль бухгалтерского учета в обособленном подразделении; составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС по ОП; контроль всех подразделений обособленного подразделения по своевременному предоставлению документов в бухгалтерию в соответствии с внутренними регламентами; взаимодействие с подразделениями (специалистами), представляющими информацию для целей учета и пользователями информации бухгалтерского учета и отчетности; отражение производственного учета отчетов по изготовлению бетона; отражение в бухгалтерском учете объекта строительства заказчика (КС-2, КС-3, М-29), временных зданий и сооружений (КС-8, М-29); контроль дебиторской и кредиторской задолженности; обеспечение прозрачности ведения бухгалтерского учета; согласование организация инвентаризации ТМЦ; согласование договоров с поставщиками и подрядчиками в части минимизации налоговых рисков; обоснованности цен (стоимости) по договорам и сметам поставщиков и подрядчиков; общее руководство бухгалтерией – 3 человека.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности объединяют несколько направлений: главный бухгалтер, финансовый специалист, инспектор отдела кадров, административная работа.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме. Разработка бизнес-плана: основные показатели финансово-экономического состояния организации, прибыли и убытков, движения денежных средств. Организация учета по объектам проектирования. Формирование внутренней финансовой и бухгалтерской отчетности. Разработка бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Формирование и утверждение внутренней финансовой (управленческой) отчетности. Разработка перспективного, долгосрочного, планового бюджета организации, составление операционного бюджета. Формирование внутренней налоговой отчетности. Согласование договоров с поставщиками и подрядчиками в части минимизации налоговых рисков, обоснованности цен (стоимости) по договорам. Разработка налоговой политики организации и налогового бюджета организации. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление финансово-расчетных и банковских операций.
Производство / Промышленность
Общее руководство бухгалтерией. Формирование Учетной политики. Организация своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с движением имущества, учет займов и кредитов, учет обязательств и хозяйственных операций, учет доходов и расходов организации, выполнения поэтапных работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, начисление заработной платы. Составления отчетности и анализа для кредитных организаций. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ).
Перевод бухгалтерского учета в 1С - 8.2, Зарплата и Кадры. Организация складского учета, в т.ч и по средствам программы «Управление торговлей». Оптимизация налогообложения по нескольким юридическим лицам.
Связь / Телекоммуникации
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Формирование и утверждение внутренней финансовой (управленческой) отчетности. Участие в разработке перспективного, долгосрочного, планового бюджета предприятия, составление операционного бюджета. Финансовый контроль за составлением, контролем и исполнением бюджета, в том числе бюджета движения денежных средств. Организация налогового учета и формирование внутренней налоговой отчетности. Согласование договоров с поставщиками и подрядчиками в части минимизации налоговых рисков; обоснованности цен (стоимости) по договорам и сметам поставщиков и подрядчиков; соблюдения бюджета затрат. Осуществление контроля за экономным использованием материальных ресурсов, сохранностью имущества. Предоставление информации по запросам контролирующих органов. Участие в разработке методологии ведения бухгалтерского и налогового учета, составления форм внутренней финансовой и налоговой отчетности.
Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства для хозяйственных нужд предприятия как хозяйственным способом, так и по договорам с подрядчиками. Составление расчета себестоимости каждого объекта предполагаемого строительства с раскладкой по субподрядным и подрядным работам (включая транспортные расходы на доставку материалов, оборудования, монтажные работы и т. д.)
Общее руководство бухгалтерией – 19 человек. Организация работы бухгалтерии по территориальным подразделениям ( Курская, Орловская, Белгородская, Тульская и южная часть Московской областей; бухгалтерия- г.Курск и г. Чехов Московская обл)
Отсутствие замечаний по результатам выездной налоговой проверки за период 2006-2008 гг
Продажи / Торговля
Основные функции: Организация бухгалтерского учета «с нуля»‚ разработка учетной политики‚ ведение всех участков бух.учета‚ подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды‚ налоговый‚ кадровый учет‚ составление внутрихолдинговой отчетности. Финансовый и бюджетный контроль. Ведение управленческого учета и внутренней отчетности.
Одновременное ведение нескольких организаций холдинга по разным системам налогообложения: ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД. Общее руководство бухгалтерией из 5 человек. Совмещение должности сотрудника отдела кадров.
Отсутствие замечаний по ежегодным обязательным аудиторским проверкам.
Высшее
Курск, 1983 — 1988 гг.
Налогообложение: ОСНО, ЕНВД, УСНО, ПСН. Знание законодательства РФ‚ в т.ч гражданского, налогового и бухгалтерского. Бухгалтерские программы:1C (бухгалтерия) версии: 7.7‚8.1,8.2 1С:ЗиК‚ «АХАРТА». Отрасли деятельности: строительство, в тч долевое; производство:;оптовая и розничная торговля; торговля через агента; аренда; оказание услуг, знание ВЭД, раздельный учет НДС. Пользователь ПК (WORD‚ Excеl)‚ электронная почта‚ Интернет. Работа в системе "Клиент-Банк"‚ СПС "Гарант"‚ "Конcультант"‚ сдача электронной отчетности в системе "СКБ" Контур", СБИС и ТАКСКОМ. Знание иностранных языков: базовые навыки Деловые и личные качества: Степень ответственности – высокая. Умение ставить и решать задачи. Способность к принятию решений. Требовательность к себе и окружающим. Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Оптимизация налогообложения. Коммуникабельность. Пунктуальность. Обучаемость. Оптимист. Вредных привычек нет. Возможность командировок: есть.
4 марта, 2015
Наталья Сергеевна
Город
Курск
Возраст
48 лет ( 4 марта 1976)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ЗАО "КОМСТАР-Регионы"
05.2010 - 06.2013
21 мая, 2017
40 000 руб
14 апреля, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли