Администратор call-центра
18 000 руб
Алина Евгеньевна
Возраст
37 лет (25 Июня 1987)
Город
Курск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Работа с клиентами, консультирование по телефону, закупка препаратов, работа в 1С, работа по организационно-техническому обеспечению центра, ведение документации.
Автобизнес / Автосервис
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доводение до его сведения ее содержания.
- по поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы.
- подготовк заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, своевременная сдача документов в архив.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
В качестве помощника маркетолога выполняла следующие функции:
- помощь в организации BTL мероприятий,
- наполнение контентом страницы соц. Сетей;
- выполнение контроля за соблюдением фирменного стиля предприятия и фирменного оформления шоурума;
- работа с поставщиками
Продажи / Торговля
Работа по заявкам предприятий. Отслеживание торговых процедур на сайте Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на электронных торговых площадках. Подготовка конкурсной документации на участие в электронных торгах (в качестве участника процедуры закупки). Участие в торгах на электронной торговой площадке "Фабрикант". Расчет Начальной (максимальной) цены договора при проведении закупки (в соответствии с приложением №9 к Единому отраслевому стандарту закупок). Подготовка конкурсной документации (в качестве организатора процедуры закупки). Публикация документации через систему SAP SRM на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на сайте Госкорпорации "Росатом", на ЭТП Фабрикант.
Работа в системе SAP SRM (внесение данных в годовую программу закупок, формирование проекта закупочной процедуры, обработка предложений поставщиков, внесение данных по договорам, формирование ежеквартальных отчетов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществлять операции по приему, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, пересчет, контроль подлинности и целостность денежных средств при визуальном и тактильном исследовании и с помощью детектора купюр.
Функции: выдавать и принимать денежные средства от заемщиков по приходным и расходным кассовым ордерам (договору займа, документу, удостоверяющему личность и прочим необходимым документам), пересчитывать и проверять их подлинность, целостность и соответствие суммам, указанным в документах;
- вести кассовую книгу на основе приходных и расходных документов, производить сверку фактического соответствия денежных сумм выведенному остатку;
- составлять отчет специалиста по кассовым операциям ежедневно и отправлять отсканированные документы посредством электронной почты Главному бухгалтеру;
- подписывать, прошивать и передавать на хранение в бухгалтерию оригиналы кассовых документов за месяц;
- оперативно и корректно реагировать на претензии заемщиков в случае возникновения конфликтной ситуации;
- принимать и обрабатывать заявки на получение займов;
- осуществлять проверку данных заемщика: подлинность паспорта, место работы, уровень дохода и т.д.;
- оперативно осуществлять внесение данных заемщика в программу и проводить обработку данных по оформлению займов, пролонгаций, примечаний и прочей необходимой информации о заемщике;
- готовить договоры займа, формировать досье заемщика
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществлять приём платежей от физических лиц:
- платежи в бюджет, оплата коммунальных услуг, интернет и т.д.;
- оплата кредита, пополнение платежных и кредитных карт, перечисление на другие счета;
- прием, обмен, размен, упаковка наличных денег, инкассация;
- отчётность документов по окончанию дня.
Осуществлять в отделе пластиковых карт: приём заявлений от организаций и физических лиц на получение, восстановление, переиздание пластиковых карт. Вести дела отдельно по каждой организации и по каждому физическому лицу. Выдавать пин. конверты..
Дополнительно по поручению управляющего выполнять функции секретаря (вести журнал учёта входящей и исходящей корреспонденции, печатать письма, выполнять различные указания).
Высшее
Специальность: Экономист
Курск, 2004 — 2009 гг.
Высшее
2004 — 2009 гг.
19 марта, 2015
12 000 руб
16 февраля, 2016
10 000 руб
11 июня, 2015
20 000 руб
Вадим Владимирович
Город
Курск local_shipping
Возраст
33 года (21 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Охранник 6разряда, СКИФ
03.2012 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли