Личный помощник (ассистент) руководителя( Капитал )
01 Августа 2025
от 70 000 руб.

Город:
Курск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Капитал"
Обязанности:
- Ежедневное выполнение задач руководителя.
- Работа в интернете, заказ необходимых товаров и услуг.
- Координация доставок.
- Работа с корреспонденцией.
- Покупка билетов, оформление документов. Заказ гостиниц.
- Находить решение в любой ситуации (иногда принимать решение самостоятельно, оценивая последствия).
Требования:
- Внимательность.
- Умение слушать.
- Активная жизненная позиция.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Большое желание работать.
- Самостоятельность .
- Желание и способность решать новые нестандартные задачи с которыми раньше не сталкивались.
- Опыт работы значения не имеет.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Достойная зарплата, уровень определяется по результатам собеседования;
- Оплата моб. связи .
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Личный помощник руководителя( ИНТЕХ )
Курск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ИНТЕХ" Обязанности: сопровождение руководителя в деловых встречах, ведение реестра поручений, взаимодействие с сотрудниками офиса...
25 Июля
Курск
от 35 000 руб.
Компания "Морозова Дарья Михайловна" Ищем помощника дизайнера в студию печати Требования: 1.знание программ Corel DRAW, Photoshop на...
25 Июля
Секретарь/Помощник руководителя
Курск
от 30 000 руб.
Компания "ПрофиАкваТерм" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. выполнение поручений руководителя Регистрация входящей,...
26 Июля
Помощник/ассистент руководителя
Курск
от 50 000 руб.
Компания "Техно-про" Помощник/ассистент руководителя Вас привлекает мир управления и организации? Хотите стать правой рукой руководителя и...
26 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Бейкер Хьюз )
Курск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Бейкер Хьюз" В представительство нидерландской компании требуется ассистент/помощница руководителя Обязанности: Работа в офисе,...
Вакансия размещена в отрасли