Специалист 1 линии технической поддержки
14 Августа 2025

Город:
Курск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Лига Цифровой Экономики"
Проект федерального уровня по поддержке сервисных систем
Обязанности:
- Прием обращений по телефону, их регистрация и маршрутизация Обработка обращений согласно документации
- Опыт работы в колл-центре желательно
- Пунктуальность
- Хорошие коммуникативные навыки
- Внимательность
- Аналитический склад ума
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор 1 линии поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Курск
Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой внутренних сервисов для крупного...
11 Августа
Специалист по приёму товара( Европа, Торговая сеть )
Железногорск
от 41 000 до 47 000 руб.
Компания "Европа, Торговая сеть" РАБОТА В «ЕВРОПЕ» – это возможность реализовать себя в крупной, динамично развивающейся компании с отличной...
14 Августа
Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники)
Железногорск
Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...
14 Августа
Специалист 1 линии поддержки (система электронного документооборота)
Курск
Компания "Лига Цифровой Экономики" Проект по поддержке системы электронного документооборота (СЭД) федерального назначения Твои задачи:...
10 Августа
Специалист в пункт выдачи заказов
Курчатов
от 57 500 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
Вакансия размещена в отрасли