Заместитель директора по персоналу/HR-менеджер
15 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
44 года (15 Февраля 1980)
Город
Курск
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 4 месяца
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
I блок
Документооборот предприятия.
Работа и ведение программы узла филиала Share Point.
Взаимодействие с арендадателями.
II блок «Кадры»
Кадровое делопроизводство и учет.
III блок «Персонал»
Работа с персоналом (тренинги, анкетирование, тестирование, анализ
показателей деятельности управление персоналом).
Поиск персонала.
Корпоративные мероприятие.
Работа с мотивацией, адаптацией и корпоративной культурой компании.
Обучение.
Достижения:
Закрытие основных вакансий филиала.
Разработка и проведение тренинговых мероприятий (сплочение команды,
мотивация сотрудников, тренинги продаж, работа с возражениями и др.).
Подготовка проектов внутренних документов.
Создание автоматизированного банка данных контрагентов, соискателей,
входящей и исходящей. корреспонденции.
Повышение производительности труда.
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Социально-психологическая реабилитация несовершеннолетних.
Организация реабилитационного процесса, эффективное постреабилитационное
сопровождение несовершеннолетних, умение работать в команде.
Организация и проведение тренинговых занятий с персоналом, подготовка
методических работ.
Работа с персоналом Центра: отбор и расстановка, проф. тестирование,
обучение .
Достижения:
Организация и руководство работой группы по реабилитации детей
с ОВ и их семей (5 человек).
Разработка и внедрение программ по отбору и развитию персонала.
Создание банка данных семей, воспитывающих детей-инвалидов г. Курска.
Победа в конкурсах проф. мастерства (Лучший работник учреждений
и служб социального обслуживания населения 2003 года. Лучший
по профессии среди специалистов межрайонных центров социальной помощи
семье и детям и Курского областного социально-реабилитационного
центра для несовершеннолетних. Дипломат конкурса проф. мастерства среди
специалистов ГУСОНССО Центр для несовершеннолетних).
Обязанности:
Руководство Отделом по управлению человеческими ресурсами, координация деятельности сотрудников. Разработка проектов по формированию единой позитивной корпоративной культуры в Компании. Принятие и осуществление решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, объявления благодарностей, поощрений и наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников. Работа с персоналом: организация и проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования); проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников (знакомство с Компанией, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании); работа по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности в Компании. Постоянный мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Разработка планов целевого обучения и тренингов персонала. Предложение мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Консультация Руководства Компании, а также Руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Разработка Положения о персонале, Положения об аттестации, трудовых договоров, должностных инструкций специалистов и др. локальных нормативных актов Компании. Организация кадрового учета и координация ведения кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов. Составление установленной отчетности по работе с кадрами.
Достижения:
Набор персонала в офис с нуля (менеджерский состав: 18 человек, производственный отдел: 200 человек). Подготовка локальных нормативных актов компании (Правила ВТР, Положение о ЗП, корпоративных пособиях, неразглашении коммерческой тайны; Регламент по работе с персоналом, Документооборот предприятия. Должностные инструкции специалистов, ведение Трудовых договоров; разработка штатного расписания и т. д.). Описание, ввод и координация схем работы персонала (набор, кадровый учет, адаптация, мотивация, развитие, обучение).
2002 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Базовые тренинги
ООО "МБТК" Clientterra
Социальная работа с детьми-инвалидами
МГСУ (Специалист высшей категории)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Windows, MS Office, Internet — опытный пользователь Знание программ SharePoint; Navijen; MS Project; 1С версия 8.1. Опыт делового общения, кадрового делопроизводства. Владение инновационными тренинговыми методиками формирования команды. Коммуникабельность, умение работать в команде, знание технологий социально-психологической работы. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Личностные качества: упорство, любознательность, высокая работоспособность, постоянное самообучение и стремление к улучшению рабочих процессов, их оптимизация, стремление к лидерству, прекрасная работа в команде. Энергичный, жизнерадостный человек, люблю активно проводить свободное время, окончила ДМШ №2 по классу скрипка, коммуникабельная, найду общий язык с любым человеком, главное мое достижение — рождение и воспитание дочери.
8 августа, 2008
12 500 руб
Инна Евгеньевна
Город
Курск
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела кадров, ООО"Гранд-сервис"
05.2003 - 10.2008
12 сентября, 2008
12 500 руб
Жанна Александровна
Город
Курск
Возраст
41 год ( 9 сентября 1983)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
инженер по кадрам, ФГУП Курский завод "Маяк"
08.2007 - 09.2008
29 августа, 2010
Вадим Викторович
Город
Курск
Возраст
40 лет ( 6 февраля 1984)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ланшафтный дизайнер, Частная деятельность
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли